Сколько стоит продвинуть интернет-магазин
Вопрос от Надеждина Василия: Сколько стоит продвижение сайта интернет-магазина **********.ru популярных товаров для детей? Клиенты — молодые девушки и женщины 22-45 лет, с ребенком. Есть несколько крупных конкурентов с большим, чем у нас, ассортиментом. По ценам — у всех почти одинаковые.
Делали внутреннюю оптимизацию своими силами. В итоге довели до посещаемости в 100 человек в день, больше не получается. Сколько надо вообще денег для вменяемого результата?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста INTERMONTE: Сайт сделан неплохо, но на конкретный вопрос насчет конкретного сайта, сколько стоит продвижение интернет магазина **********.ru в месяц, могу сказать, что это будет стоить от 30 тыс рублей в месяц.
Интернет-магазин работает на московском рынке. А там продвижение конкурентное. Плюс на сайте много неуникального контента. Его нужно постепенно переписывать, это касается и карточек товаров и страниц разделов.
Также есть проблемы с внутренней оптимизацией, не все разделы вообще оптимизированы, а уж товаров таких много.
Цена рекламы интернет-магазина
Если вы хотите узнать, сколько сколько стоит продвижение именно вашего интернет магазина в месяц, то ориентируйтесь на такие цифры:
— до 500 товаров в магазине и до 10-ти разделов — 20-25 тыс руб в месяц
— до 1000 товаров в магазине и до 20-ти разделов — 30-35 тыс руб в месяц
— от 1000 товаров в магазине и до 20-ти разделов — 45 тыс руб в месяц и выше
Вашему магазину более года, поэтому срок работ по продвижению будет составлять минимум три-четыре месяца.
Речь идет про стоимость продвижения, когда вы будете получать реальную отдачу в виде заказов и посещаемости, а не 70 человек в сутки и 15-20 заказов в месяц.
Что еще влияет на стоимость продвижения:
— сами делали интернет-магазин или заказывали. То есть насколько он вообще готов для продвижения.
— продвигали раньше или нет. После неудачного продвижения тяжелее и дольше нужно работать.
— качество текста в интернет-магазине. Если вы сами писали тексты — это плюс и снижает цену продвижения.
— насколько конкурентна тематика в вашем регионе.
Чтобы точно определить, сколько стоит продвижение интернет магазина, нужно проводить конкурентный анализ. Причем учитывается две схемы оплаты:
1. За позиции в поисковой выдаче по конкретным запросам.
2. За привлеченных покупателей.
Кроме того, для успешного продвижения вам может потребоваться дополнительная доработка сайта. Это редизайн, написание контента и так далее.