Как мы сделали онлайн-издание одним из ведущих проектов в своей нише и подняли «волну», которая докатилась до Forbes — кейс INTERMONTE
Создание и онлайн маркетинг
Была сформирована редакция, свой отдел пиара и продвижения. Неоднократно темы, о которых писали в издании, становились обсуждаемыми не только в сфере венчурных инвестиций в России, но и выходили на федеральный уровень, с обсуждениями в интернет-изданиях, на радио и телевидении.
Лишь несколько примеров:
Пример 1. Банк начал писать френдам должника личные сообщения, что незаконно. Мы "раскопали" эту тему, связались с обеими сторонами. Прочитать про это можно тут. Затем подключилось множество информагентств, СМИ, сообществ и других сайтов. Примеров публикаций сотни, вот только наиболее значимые:
Пример 2. Создали бурную дискуссию в среде венчурных инвесторов, около месяца велось бурное обсуждение. Началось все с колонки на ToWave, затем продолжилось в Forbes, затем в издании Firrma и в издании Эксперт. Плюс еще десятки сайтов и сотни обсуждений в соцсетях.
Чего достигли
Издание заняло первое место в категории «Медиа» в конкурсе, который проводился в рамках стратегического проекта РВК «Развитие общедоступных информационных ресурсов венчурного рынка РФ» (проводился опрос участников рынка) и являлся одним из ведущих проектов в своей тематике.
Благодаря работе нашего агентства интернет маркетинга издание о венчурных инвестициях ToWave стало заслуженным лидером в своей нише. Мы начали работу с проектом в 2011 году, прекратили работать в 2014 году, сейчас у него другие владельцы.
Проект был финансово успешным, монетизировался за счет спецпроектов и рекламы.