Увеличение на 320% — посещаемости сайта и на 175% — количество прямых продаж у производителя медицинской техники: кейс INTERMONTE

Проблемы клиента
Производитель медицинской техники (информация частично под NDA) пришел в наше агентство онлайн рекламы с проблемами, которые назревали давно, но все "не доходили руки" начать их решать. В результате они сильно обострились. Оборудование специфическое, аудитория ограниченная. А проблемы были такие:
- Ухудшилось качество работы дилеров. Производитель почти не занимался рекламной деятельностью (а зачем, есть же дилеры). Поэтому бренд оказался "в заложниках" у этих дилеров. Он не мог повлиять на качество обслуживания дилеров, многократные попытки диалога приносили временный эффект.
- Дилеры сильно паразитировали на бренде производителя. Сайт производителя даже по названиям своих моделей продукции был не в ТОП-10 поисковиков: в контекстной рекламе рекламировались дилеры, в ТОП-10 были дилеры. Они не "отъедали" долю рынка у конкурирующих брендов, они работали только по бренду производителя, агрессивно отнимая трафик и заказы у самого производителя.
- Дилеры не привносили ничего нового в отрасль. Когда производитель "отдавал" роль продавцов дилерам, была договоренность, что они будут развивать контент, обучение и образование по этой сложной медицинской тематике. В итоге они брали контент с сайта производителя для своих целей и все.
Дилеры не искали в интернете новых клиентов, а эксплуатировали исключительно прямые продающие запросы, где так или иначе присутствует бренд производителя. Образно выражаясь, они отняли "кусок пирога" производителя.
Они не пытались выйти во вне и привлекать клиентов, не делали интересные публикации, обзоры по технологии, не популяризовали технику производителя среди тех пользователей-клиентов, которые ничего не слышали о ней.
Создание и онлайн реклама
1. Мы провели внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта. Если мы хотим "плотно засесть в теме", надо иметь ресурс, полностью посвященный одной тематике и с максимально полным семантическим ядром, чтобы охватить все запросы этой тематики.
2. Сотрудники нашего агентства интернет маркетинга доработали и улучшили продающие качества сайта. Вот некоторые из проведенных работ:
- структурировали имеющийся контент;
- обновили контент;
- разработали и реализовали тематический сервис на сайте.
3. Наладили регулярное создание и распространение контента. Цель - сформировать вокруг бренда экспертный материал, показать свою экспертизу. Вот некоторые из проведенных работ:
- создание контента с использованием в качестве подсказки тем поисковые подсказки и базы ключевых слов;
- размещение контента на посещаемых целевой аудиторией площадках;
- распространение контента среди аудитории: «посев» на форумах, в тематических сообществах, таргетированная реклама в соцсетях.
4. "Запустили" профили бренда в "Вконтакте" и Facebook. Провели исследование, выявили список самых популярных площадок в интернете среди врачей, младшего медицинского персонала и т.д. Начали использовать таргетированную рекламу, рекламу в сообществах, размещение рекламы у блогеров.
5. Наладили работу с отзывами о продукции производителя. Отобрали сайты-отзовики, выделили приоритетные. "Запустили" публикации отзывов (они были у производителя, от физлиц и юрлиц). Наладили систему мониторинга и реакции на отрицательные и нейтральные отзывы, внедрили обсуждение продукции в комментариях с пользователями от имени бренда.
Кроме сайтов-отзовиков, сформировали пул сайтов, где упоминается продукция бренда или есть возможность ее комментировать. На них продолжается работа с отзывами.
Также провели мониторинг тематики, упоминания бренда производителя, мониторинг действий дилеров, обработку информации и многое другое.
Чего достигли
Про результаты:
- на 320% увеличилась посещаемость сайта из поисковых систем;
- на 175% увеличилось число прямых продаж с сайта производителя;
- на 430% увеличилась видимость сайта в поисковых системах;
- на 50% увеличился средний чек покупки с сайта;
- "запущены" продажи и консультации в соцсетях.
В деньгах - это:
- расходы на нас "под ключ" - около 250 тыс в месяц
- прибыль от нашей работы - не менее 800 тыс в месяц.
Все указанные цифры реальны и мы их достигли за год работы. Наше агентство онлайн маркетинга получило премию за перевыполнение показателей. Сейчас работа с проектом продолжается, работает над новыми целями и показателями.