Проблемы клиента

Производитель медицинской техники (информация частично под NDA) пришел в наше агентство онлайн рекламы с проблемами, которые назревали давно, но все "не доходили руки" начать их решать. В результате они сильно обострились. Оборудование специфическое, аудитория ограниченная. А проблемы были такие:

 - Ухудшилось качество работы дилеров. Производитель почти не занимался рекламной деятельностью (а зачем, есть же дилеры). Поэтому бренд оказался "в заложниках" у этих дилеров. Он не мог повлиять на качество обслуживания дилеров, многократные попытки диалога приносили временный эффект.

 - Дилеры сильно паразитировали на бренде производителя. Сайт производителя даже по названиям своих моделей продукции был не в ТОП-10 поисковиков: в контекстной рекламе рекламировались дилеры, в ТОП-10 были дилеры. Они не "отъедали" долю рынка у конкурирующих брендов, они работали только по бренду производителя, агрессивно отнимая трафик и заказы у самого производителя.

 - Дилеры не привносили ничего нового в отрасль. Когда производитель "отдавал" роль продавцов дилерам, была договоренность, что они будут развивать контент, обучение и образование по этой сложной медицинской тематике. В итоге они брали контент с сайта производителя для своих целей и все.

Дилеры не искали в интернете новых клиентов, а эксплуатировали исключительно прямые продающие запросы, где так или иначе присутствует бренд производителя. Образно выражаясь, они отняли "кусок пирога" производителя.

Они не пытались выйти во вне и привлекать клиентов, не делали интересные публикации, обзоры по технологии, не популяризовали технику производителя среди тех пользователей-клиентов, которые ничего не слышали о ней.

Создание и онлайн реклама

1. Мы провели внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию сайта. Если мы хотим "плотно засесть в теме", надо иметь ресурс, полностью посвященный одной тематике и с максимально полным семантическим ядром, чтобы охватить все запросы этой тематики.

2. Сотрудники нашего агентства интернет маркетинга доработали и улучшили продающие качества сайта. Вот некоторые из проведенных работ:

 - структурировали имеющийся контент;

 - обновили контент;

 - разработали и реализовали тематический сервис на сайте.

3. Наладили регулярное создание и распространение контента. Цель - сформировать вокруг бренда экспертный материал, показать свою экспертизу. Вот некоторые из проведенных работ:

 - создание контента с использованием в качестве подсказки тем поисковые подсказки и базы ключевых слов;

 - размещение контента на посещаемых целевой аудиторией площадках; 

 - распространение контента среди аудитории: «посев» на форумах, в тематических сообществах, таргетированная реклама в соцсетях.

4. "Запустили" профили бренда в "Вконтакте" и Facebook. Провели исследование, выявили список самых популярных площадок в интернете среди врачей, младшего медицинского персонала и т.д. Начали использовать таргетированную рекламу, рекламу в сообществах, размещение рекламы у блогеров.

5. Наладили работу с отзывами о продукции производителя. Отобрали сайты-отзовики, выделили приоритетные. "Запустили" публикации отзывов (они были у производителя, от физлиц и юрлиц). Наладили систему мониторинга и реакции на отрицательные и нейтральные отзывы, внедрили обсуждение продукции в комментариях с пользователями от имени бренда.

Кроме сайтов-отзовиков, сформировали пул сайтов, где упоминается продукция бренда или есть возможность ее комментировать. На них продолжается работа с отзывами.

Также провели мониторинг тематики, упоминания бренда производителя, мониторинг действий дилеров, обработку информации и многое другое.

Чего достигли

Про результаты:

 - на 320% увеличилась посещаемость сайта из поисковых систем;

 - на 175% увеличилось число прямых продаж с сайта производителя;

 - на 430% увеличилась видимость сайта в поисковых системах;

 - на 50% увеличился средний чек покупки с сайта;

 - "запущены" продажи и консультации в соцсетях.

В деньгах - это:

 - расходы на нас "под ключ" - около 250 тыс в месяц

 - прибыль от нашей работы - не менее 800 тыс в месяц.

Все указанные цифры реальны и мы их достигли за год работы. Наше агентство онлайн маркетинга получило премию за перевыполнение показателей. Сейчас работа с проектом продолжается, работает над новыми целями и показателями.

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты нашей работы с цифрами

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы - за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе - но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×