Когда сервис превращается в спам
Только что звонили из магазина «Техносила», спрашивали, довольна ли я обслуживанием.
Нет, я недовольна, потому что не понимаю, зачем нужно столько раз перезванивать клиенту и ещё возмущаться, что у него телефон выключен.
На прошлой неделе заказала там для мамы блендер и рисоварку. Заполнила форму заказа на сайте, формой доставки выбрала самовывоз из ближайшего ко мне магазина. По мэйлу подтвердила, что точно беру этот заказ. Нет, зачем-то надо было ещё несколько раз перезванивать и уточнять, точно ли беру.
В клинику «Семейный доктор» я тоже больше ни ногой по той же самой причине — стоило там оставить телефон, как мне начали названивать по три раза в день с предложением заключить годовой контракт на обслуживание.
Дулю вам, а не контракт, телефонные спамеры. И хороших специалистов в клинике очень мало, а те, которые есть, разбегаются в другие учреждения.
Если вы считаете себя крупной современной компанией, то учитесь работать с клиентами, пользуясь теми видами связи, которые клиенту удобны. Я всегда указываю, что мне удобны электронные сообщения, а телефон — это только для самых крайних, форс-мажорных случаев.
Так нет же, игнорируют и звонят. Ну что же, вы сами виноваты, что я больше к вам не обращусь и нескольким тысячам френдов тоже не посоветую.
Опубликовала: Ольга Курова
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.