Комплексный интернет-маркетинг против онлайн-рекламы: оценка эффективности
У вашей компании уже есть какой-то источник привлечения клиентов из интернета. Это может быть SEO, контекстная реклама или email-маркетинг. Но этот подход не позволяет максимизировать результаты от этих источников и минимизировать расходы на рекламу.
Используя лишь 1-2 рекламных канала, ваша компания лишает себя массы потенциальных клиентов из остальных источников. И получается, что все рекламные каналы достаточно эффективные, но упор идёт на какой-то один из них или на комбинацию из одного-двух.
Это, конечно, хорошо, что есть такая целенаправленность, но это отрицательно сказывается на общей эффективности интернет-маркетинга.
Решение – в комплексном подходе
Ключевая мысль: сосредотачиваясь на одном рекламном канале, вы не дополучаете посетителей из остальных каналов и не сокращаете расходы на привлечение клиентов из интернета. Да, это лучше, чем вообще не работать ни с одним каналом. Но недостаточно для того, чтобы ваш интернет-маркетинг был эффективным.
Самым эффективным является комплексный интернет-маркетинг или онлайн-маркетинг «под ключ». Это комплекс мер, когда несколько рекламных каналов работают в сочетании друг с другом, и в результате получается синергия, которая еще больше усиливает результативность каждого канала в отдельности. Тот же контент-маркетинг отлично работает в связке с соцсетями и онлайн-пиаром.
Пример комплексного интернет маркетинга из нашей практики
К нам обратилась компания, хотели продвигать свой бизнес в контекстной рекламе и с помощью seo. Типичный и стандартный «набор» онлайн-рекламы. Мы проанализировали проект и портрет аудитории и пришли к выводу, что указанные рекламные каналы для рекламной кампании будут не эффективны.
SEO — очень медленно добиваться нужных нам позиций в поиске по нужным нам запросам. Кроме того, в этой тематике оказалось недостаточно целевого трафика. Он был, но в смежной тематике, куда «входить» очень долго, от 8-10 месяцев и выше.
Контекстная реклама — в этой тематике косвенно работают крупные компании с большими бюджетами на контекст и цена за клик получается очень высокой, от 250 рублей. При том, что конверсия в нужный нам результат получается низкая.
Дали всю информацию клиенту, он решил работать по seo силами стороннего специалиста, все же верил в этот рекламный канал. А мы взяли на себя работы по контент-маркетингу, соцсетям и онлайн-пиару.
В результате, сочетание этих трех рекламных каналов дало посещаемость и отдачу в виде лидов больше, чем одно SEO. А цена контакта — ниже на 24%.
Как работает наше агентство комплексного интернет маркетинга
Мы за то, чтобы показывать результаты от работы сразу же. Вы, как клиент, не можете ждать, пока что-то или кто-то «раскачается» и вы начнёте получать клиентов на сайт.
Поэтому мы работаем так:
Первый этап. Определяем ваши потребности, изучаем бизнес, рынок и текущие результаты по рекламе. Анализируем, что сделано и какой результат получен.
Второй этап. Исходя из потребностей бизнеса и результатов по рекламе, делаем коммерческое предложение. В нем вы увидите конкретные суммы расходов по каждому рекламному каналу и измеряемый результат, который является итогом работы.
Третий этап. Сразу «запускаем» так называемые «быстрые» рекламные каналы, от которых результат можно увидеть почти сразу: контекстная реклама, таргетированная реклама и т.д.
И параллельно работаем с более «долгими» рекламными каналами. Подготовка, реализация и эффективность которых занимает продолжительное время.
Больше, чем индивидуальный подход
Если у вас есть специфическая целевая аудитория или предпочтения по выбору рекламных каналов, мы их выслушаем. Вникнем в ваши проблемы, учтем ваши знания и используем их в работе.
Мы не будем формально отрабатывать задачи, опираясь только на свое мнение. Для нас важно и ценно ваше мнение, заказчика, который как никто другой знает свой бизнес и его специфику.
А можно все-таки выбрать 1-2 рекламных канала?
Эффективный онлайн-маркетинг — это только комплексный интернет-маркетинг: SEO, контекст, соцсети, PR, контент-маркетинг и догонять всех посетителей сайта ремаркетингом и ретаргетингом.
И тогда возникает синергия, которая усиливает роль каждого рекламного канала.
Если вы хотите попробовать какого-то подрядчика и заказываете одну или пару услуг и отказываетесь больше чем от половины рекламных каналов, можем сразу сказать: результат будет малый, вы разочаруетесь вообще в маркетинге и рекламе и будете считать, что он не работает.
Нельзя нарастить мышцы, если принять 1 кг протеина, нужна как минимум упаковка-две по 5 кг и вдобавок креатин.
Маркетинг «под ключ» или комплексный интернет-маркетинг — это долгосрочные отношения. Вот пример отзыва одного из наших клиентов:
Мы работаем с компанией маркетинга и рекламы на аутсорсе INTERMONTE почти год. За время нашего сотрудничества, оборот по интернет-магазину существенно увеличился, посещаемость сайта увеличилась более чем в 30 раз.
Агентство само предлагает свои мысли по максимизации отдачи от онлайн-продвижения, отлично сделали редизайн сайта, сделали удобную мобильную версию нашего интернет-магазина.
Хотите так же? Обратитесь к нам за консультацией, и мы бесплатно расскажем, как это лучше сделать именно в вашем случае.
Что входит в комплексное продвижение
Выявление потребностей вашего бизнеса
Мы обязательно делаем полноценное интервью с владельцем или представителем компании, чтобы понять специфику вашего бизнеса и знать, что вам наиболее необходимо. Понять, на какие услуги нужно сделать акцент, кто ваш клиент и какие у вас есть типы клиентов, чем ваша компания отличается от других компаний в отрасли, какие есть преимущества.
Внутренняя оптимизация сайта под поисковые системы
Сканирование всего сайта на выявление ошибок. Исправляем технические ошибки на сайте, дубликаты, приводим в порядок теги и метатеги, проверка привязки и индексации — всего около 30 пунктов проверки в чеклисте. Если у вас есть свой программист — отлично, за нами только постановка задач. Если программиста нет — мы найдем для вашего сайта толкового специалиста, дадим задание, проконтролируем весь объем работ.
Работа с контентом
Наши специалисты с большим опытом работы с контентом проанализируют тексты на вашем сайте и приведут их в порядок. Улучшат существующие тексты и напишут новые. Не видели ни одного сайта, где это оказалось бы лишним. Необязательно менять все тексты на сайте, в большинстве случаев достаточно привести существующие в хорошее состояние и убрать лишнее или добавить конкретики.
Работа с юзабилити
Это большая работа с сайтом, улучшение его для пользователя. В первую очередь — чтобы как можно больше посещений заканчивалось приобретением ваших товаров или услуг. Во-вторую очередь — чтобы сайт давал полный ответ на запрос посетителя. Это и визуальная доработка и пошаговый сценарий покупки и т.д.
Привлечение посетителей из Facebook
Создадим рекламные кампании для разных типов клиентов, сделаем метки и эта реклама будет отличаться от естественных переходов с Facebook. Предоставим всю отчетность. В этой социальной сети много потенциальных клиентов почти любого бизнеса. Есть много примеров низкой стоимости целевых посетителей оттуда. Дешевле, чем из Яндекс.Директа.
Регистрация в базах данных
Добавление сайта в 50 справочников компаний, добавление сайта в Я.Справочник и Гугл Бизнес. Есть примеры, когда с только от этого инструмента компанию замечать стали. Одного клиента зарегистрировали во всех базах данных — его стали находить оптовики, ибо никто до этого вообще не знал, что он оптом торгует.
Вирусный маркетинг
Мы берем тематику вашего бизнеса и создаем интересные статьи или фото-посты. Таким образом, можно показать серьезную тематику простым и доступным языком. Если упрощенно — это похоже на статьи Adme, только по вашей тематике. Берем на себя как создание, так и распространение таких вирусных материалов. Чтобы их увидело как можно больше людей.
Внешняя оптимизация сайта
Здесь 2 больших этапа — работа с внешними ресурсами и работа с соцсетями. Работа с внешними ресурсами — это комментирование, статьи и посты в тематических сообществах и блогах, размещение ссылок и статей на сайтах СМИ и тематических сайтах, размещение пресс-релизов. Работа с соцсетями — создание и ведение страницы в Facebook или Вконтакте, где точно есть ваши клиенты.
По каждой услуге вы получаете отчет, в зависимости от тарифного плана, это раз в неделю или раз в 2 недели. Никаких отчетов раз в месяц, как в других компаниях. Мы знаем, что вам важно понимать, что происходит и что мы делаем.