Кризис? Нет денег на рекламу? Как ни парадоксально, но это то самое время, когда можно проверить идею вашего продукта на перспективность.

Есть известный тезис о том, что жизнь нового продукта должна начинаться с платной рекламы, по которой нужно считать стоимость привлечения клиента. Да, это правда. Но это далеко не вся правда.

Уровень джедая – это через некоторое время прекратить давать рекламу. Сохранится ли динамика роста клиентов/денег? Если нет, то продукт может быть и оставаться даже окупаемым, но больших перспектив роста у него нет.

Мысль не особо новая. Про это писал Питер Тиль в своей книге From Zero To One, аналогичную технику использовал Игорь Мацанюк при запуске новых игр. Но про это часто забывают многочисленные фанаты-инструменталисты типа lean-стартаперов.

Важное замечание:

1. Без начальной рекламы, рассчитывая только на то, что «о хорошем продукте все узнают сами», запускать новый продукт, скорее, наивно.

2. Аккуратный подсчет стоимости привлечения покупателей особенно на этапе запуска продукта необходим, так как он дает понимание того, нужен ли ваш продукт хоть кому-то вообще или нет и где эти люди водятся.

Если продукт попросту никому не нужен, то надежды на органический рост все равно нет.

Опубликовал: Аркадий Морейнис

Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты
нашей работы с цифрами

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×