Почти 30% всех транзакций в онлайн-торговле совершаются с мобильного
Netta Kivilis, руководитель отдела маркетинга компании Custora, рассказала eMarketer о тенденциях email-маркетинга, той роли, которую играют сейчас мобильные и будет ли осуществляться персонализация покупателей.
Реалии email-маркетинга
Электронная почта уже давно стала обычным инструментом для маркетинга и удерживает свои позиции, как эффективный способ ритейлеров достичь своих потребителей.
Почти все ритейлеры применяют фундаментальные элементы email-маркетинга в своих программах. Они создают автоматизированную отправку писем при отказе клиентов от корзины, для привлечения бывших клиентов и так далее.
Ритейлеры, которые выделяются на фоне конкурентов, несколько выходят за рамки основных приёмов. Они уделяют особое внимание метрикам и KPI, выходя за рамки только традиционных KPI.
И речь идёт не только об уровнях просмотров (доля получателей рекламных рассылок, которые действительно открыли и прочитали полученное электронное сообщение), переходах по ссылкам, отказах от подписки или даже о доходах от отдельной кампании.
Эти ритейлеры измеряют долгосрочное влияние каждой отдельной кампании, а также программу email-рассылки в целом, рассматривая такие показатели, как CLV (customer lifetime value, пожизненную ценность клиента) и то, как каждая отдельная кампания влияет на CLV.
В настоящее время уровень просмотров электронной почты с мобильных растёт, что вносит свои коррективы в среднесрочные маркетинговые программы.
Мобильный маркетинг
Сейчас с мобильных совершается почти 30% всех транзакций в электронной торговле. И это заставляет считаться с мобильными клиентами в контексте email-маркетинга.
Появились не только электронные письма с гибким дизайном или оптимизированные для мобильных девайсов, мы видим, что ритейлеры размещают внешние ссылки в своей мобильной и в email-рекламе.
Большинство ритейлеров не обязательно создают отдельные email-маркетинговые кампании для мобильных покупателей. Это всего лишь часть их общей мобильной стратегии: оптимизировать свой сайт, и тогда не важно, какое устройство вы используете, и какой маркетинговый канал привёл вас на этот сайт.
Одна из новинок, тактика включения видео в электронные письма, например, не получила широкого распространения.
Из тех инноваций, которые маркетологи внедряли в email-маркетинг, по крайней мере в этом году, является большая сегментированность и персонализация. Они улучшают свои электронные рассылки, разделяя пользователей на различные сегменты и отправляют правильные сообщения соответствующим клиентам в нужное время.
Персонализация — это то, чего хотели бы сами покупатели, если бы не опасения относительно распространения личных данных.
О персонализации говорят как о Святом Граале и долгосрочной цели email-маркетинга и других каналов, но мы полагаем, что индивидуальная персонализация в далёкой перспективе для обеих сторон: и потребителя, и ритейлера.
Требуется много времени, ресурсов и усилий для персонализации программ email-маркетинга. Намного быстрее и проще осуществить сегментацию, если у маркетолога есть правильные инструменты.
Потребительская сегментация вместо персонализации может быть более выгодной для ритейлеров, а также менее агрессивной для потребителей.
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.