ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ — ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Увеличение продаж в 11 раз в интернет-магазине
В топ10 более 600 ключевых запросов по тематике
В 2,5 раза увеличился средний чек
Создали удобную мобильную версию
Увеличение посещаемости сайта более чем в 30 раз - подробно описанный кейс
Сайт стал лидером в своей тематике, увеличение посещаемости сайта в 4 раза
В результате нашей работы - более 800 ключевых запросов в топ10
Создана удобная мобильная версия
"Запустили" 2 новых сервиса
Большая работа по внутренней оптимизации сайта - подробно описанный кейс
Рост посетителей на 9% в интернет-магазине из ТОП50 по обороту в России
Убрали технические ошибки, увеличили число страниц в индексе.
Проработали структуру магазина, оптимизировали страницы разделов, страницы брендов, страницы товаров.
Рост "всего" на 9% - это рост на сотни заказов в день.
Работаем дальше над увеличением поискового трафика.
Увеличение посещаемости сайта в 6 раз
Компания загружена заказами на несколько месяцев вперед
Проведена большая работа по внутренней оптимизации
Сделано улучшение продающих качеств сайта
В топе все ключевые запросы по тематике
Увеличение посещаемости онлайн-сервиса с 0 до 300 человек в день
Сделаны и оптимизированы посадочные страницы.
Проведена большая работа по внутренней и внешней оптимизации.
Созданы экспертные статьи по тематике сервиса.
Результат – проект стабильно растет каждый месяц.
Что мы делаем
Эта система продвижения сайтов подходит в условиях ограниченного бюджета или тогда, когда вам нужны только "руки" и вы сами понимаете, что вам нужно сделать.
Состоит из таких этапов:
Подробнее про внутреннее seo-продвижение сайта и исправление ошибок
При разработке программист, как правило, мало думает о продвижении web-сайта. Он работает больше на функционал, юзабилити и дизайн. Поэтому у каждого сайта есть проблемы в техническом плане.
Хорошая новость в том, что мы устраняем эти проблемы. Кроме исправления ошибок, оптимизируем тексты, делаем правильную перелинковку, чтобы по сайту было удобно перемещаться и чтобы «вес» распределялся на нужные нам страницы.
Цель — корректно показать поисковым системам и пользователям, что именно находится на конкретной странице или в конкретном разделе сайта. Проанализируем видимость в поисковых системах, внешние ссылки на сайт, метатеги, контент.
На «выходе» вы получите готовое ТЗ на исправление для программиста. В стоимость продвижения сайта не входит работа программиста, это цена за анализ и написание технического задания (ТЗ), то есть, по сути, - пошаговой инструкции по продвижению.
Если будет делать ваш программист по нашему ТЗ — никакие доступы нам не понадобятся.
Подробнее про внешнее продвижение
Важный, но не основной этап работы - это покупка ссылок на сайт. Мы не просто покупаем ссылки, мы анализируем площадки, на которых проставляется ссылки. При покупке ссылок в биржах передаем вам доступы от аккаунта.
Также на этом этапе мы работаем над упоминанием вашей компании в блогах, соцсетях, обсуждениях на форумах - везде, где есть потенциальные клиенты. Этот метод хорошо работает уже несколько лет, хорош он и для продвижения сайтов в 2018 году. <pПример: сайт производителя одежды добавили в справочники организаций и производителю начали звонить оптовики. До этого они даже не знали, что этот производитель существует. Таким образом, сайт получил не только внешние ссылки, но и реальных клиентов и прибыль. Для выполнения этого этапа никакие доступы к сайту нам не понадобятся.Создадим контент, используя в качестве подсказок тем статистику Яндекса, поисковые подсказки, базы ключевых слов. То есть это изначально оптимизированный под поисковые системы контент на те темы, которые ищут пользователи..
Для продвижения сайта статьями делаем только полезный и информативный контент, иначе он не сможет выйти по поисковым запросам в ТОП10. Объем единицы контента — 4-7 тыс знаков, в стоимость входит оформление графикой без размещения.
Примеры таких статей:Cross-sell и Up-sell — как с их помощью увеличить чек в интернет-магазине и Как выбрать материнскую плату: 7 шагов к подходящему решению .
Продвижение сайта в Яндекс и Google невозможно без хороших поведенческих факторов. Если люди уходят с вашего сайта через 5 секунд после того, как зашли, если статистика показывает мало внутренних переходов и много отказов - сайт не сможет попасть в ТОП10, потому что поисковик будет считать его не полезным для пользователя.
Улучшение продающих качеств помогает решить эту проблему. Сюда входят работы по визуальной доработке сайта, чтобы он как можно полнее и лучше давал ответы на запросы пользователя. Как правило, тут скрывается большой объем работ, ибо продвижение сайта в поисковиках – это задача не столько привести человека на сайт, сколько сделать из него покупателя. Бесполезно рекламировать и продвигать магазин в интернете, если у самого сайта низкая конверсия из посетителей в покупателей.
Подробнее про улучшение продающих качеств
В услугу входит редактирование и добавление текстов на сайт. Не нужно писать «мусорные» статьи с обилием ключевых слов, тексты должны быть полезны пользователю. Только в этом случае он станет их читать, будет дольше находиться на сайте. Это улучшит поведенческие факторы.
Пример: на сайте магазина было немало страниц без текстов. Это были такие важные страницы как «Акции», «Гарантии» и другие. Разумеется, человек, кликнув на страницу с названием «Гарантии», хотел получить гарантии, что выбрал хороший магазин. Увидев пустую страницу, а значит — отсутствие любых гарантий, потенциальный покупатель уходил.
Еще пример: в интернет-магазине была форма для заказа товара на 13 полей. Естественно, людям было лень ее заполнять, и они уходили с сайта, даже если изначально были готовы к покупке. В старой форме были поля: Фамилия, Имя, Отчество, Город, Адрес, Индекс и много других ненужных полей. Когда мы переделали форму, то вместо 13 полей осталось 3: Имя, Телефон и Электронная почта. В результате форму стали заполнять охотнее, а значит, улучшились продающие свойства. Это в комплексе повлияло на seo-продвижение сайта.
В стоимость не входит работа программиста. Цена указана за анализ сайта и написание технического задания на улучшение продающих качеств интернет-магазина.
Если будет делать ваш программист по нашему ТЗ. никакие доступы нам не понадобятся, кроме доступа к аналитике посещений сайта.
Ежемесячное продвижение и реклама сайта
Чтобы продвижение сайтов в ТОП принесло долгосрочные результаты, нужна целенаправленная и регулярная работа с проектом. Если взять среднюю тематику, специалисту надо работать над проектом не менее 10-15 часов в месяц. Продвижение сайта в интернете — это всегда накопительный эффект, разовые действия дадут результат, но он не будет регулярным. Почему это так:
Ниже 3 ссылки, при клике на которые открывается подробный помесячный план продвижения вашего сайта.
1-й месяц — задействуем разные способы продвижения сайта для внешней и внутренней оптимизации.
Что входит:
- глубокий аудит сайта: насколько сайт виден поисковикам, сколько есть внешних ссылок на сайт и какие они, проверка мета-тегов, контента
- внутренняя оптимизация
- аудит внешних ссылок сайта.
- написание ТЗ для программиста по итогам аудитов
- сбор семантического ядра запросов для сайта
- оптимизация страниц сайта под собранное семантическое ядро
- размещение ссылок в виде статей на сайтах - 1-й этап
- размещение ссылок на сайт на форумах и сообществах - 1-й этап
- добавление сайта в Я.Справочник, Гугл Бизнес и справочники компаний.
С первого месяца вы раз в 2 недели получаете сводный отчет. Вы всегда знаете, сколько клиентов к вам обратилось.
2-й месяц — улучшаем продающие качества сайта и исправляем технические ошибки
Что входит:
- аудит первого экрана сайта
- аудит донесения до клиента преимуществ и ключевой информации
- аудит дизайна и интерфейса
- аудит процесса покупки/заказа товаров/услуг
- анализ поведенческих факторов
- аудит технических ошибок сайта
- написание ТЗ для программиста по итогам аудитов
- размещение ссылок в виде статей на сайтах - 2-й этап
- размещение ссылок на форумах и сообществах - 2-й этап
- правка и доработка существующего контента/p>
- написание нового контента на сайт
3-й месяц и далее помесячно — пишем контент для увеличения посещаемости на сайте и проводим внешнюю seo-оптимизацию
Что входит:
- отбор тем для контента, используя в качестве подсказки тем статистику Яндекса, поисковые подсказки, базы ключевых слов
- создание плана публикаций на сайте
- создание и размещение 3-х статей на сайте
- размещение ссылок на сайт в блогах, на форумах и сообществах
- размещение ссылок на сайт в виде статей на сайтах
- анализ динамики продвижения.
Для продвижения нужна динамика, есть динамика - есть рост.
Поэтому каждый месяц идут работы по ссылкам и контенту. Это влияет на продвижение сайта.
Почему стоит обратиться к нам
Высылаем без напоминаний информативные аналитические отчеты с показателями. Отчет по работам над вашим проектом — доступен в онлайн-режиме.
Никуда не пропадаем, с вами всегда на связи менеджер, который ведет ваш проект. Работаем по гибкой методологии управления проектами Agile.
Мы — участник закрытого Клуба Агентств RUWARD, регулярно публикуемся в ведущих отраслевых и всероссийских изданиях и СМИ.
Что вам, как клиенту, стоит знать о SEO-продвижении
Продвижение сайта — это выгодно
Да, есть социальные сети, контекстная реклама и другие способы продвижения, но цена посетителя там однозначно выше. К примеру, со всеми расходами на поисковое SEO-продвижение трафик с той же контекстной рекламы Яндекс.Директ или из социальных сетей дороже поискового трафика в 2-6 раз.
Думаете, что из социальных сетей трафик уж точно дешевле поискового? Дешевый только развлекательный: тесты, приколы, сборники «5 лучших фильмов» и т.д.
Коммерческий трафик вам обойдется дорого, плюс для тонкой и эффективной настройки нужно будет привлекать специалистов.
И в итоге получится все равно дороже seo сайта. Плюс, из соцсетей конвертация в покупателей в большинстве бизнес-тем гораздо ниже, чем из поиска.
Для продвижения обязательно работать с сайтом
Это необходимый этап вывода вашего сайта в ТОП поисковых систем. Без внешней и внутренней оптимизации сайта эффективного продвижения не бывает.
Если у вас есть программист, который может внести изменения на сайте, это супер. Если нет такого, то мы задействуем своих программистов.
Это обязательный этап. Есть так называемый «поведенческий фактор» у поисковых систем. Даже если сайт в ТОПе, но он неудобный и много «отказов» (посетители не задерживаются на нем), то поисковик его из ТОПа убирает.
Именно поэтому сайт должен быть безукоризненным не только с точки зрения поисковых роботов, но и с точки зрения посетителей.
Поисковое продвижение подходит только для понятных товаров/услуг
То есть пользователи ищут конкретный товар или услугу и находят вас (конечно, если вы в ТОП-10).
Поэтому бесполезно этим методом продвигать непонятный товар, который человек в первый раз увидел или услышал о нем. Если товар не сильно распространен и пока для него нет рынка, то его не ищут в поиске.
Это значит, что не существует поисковых слов, по которым можно продвигаться. Да, вы можете заранее за собой «застолбить» эти поисковые слова и за счет SEO оптимизации быть в ТОПе.
Но до тех пор, пока рынок не будет знать, что это за товар, по ним вы ни посетителей, ни тем более клиентов не получите.
Для этих целей больше подходит пиар в интернете, услуги которого мы тоже предоставляем.