Serpstat – многофункциональная SEO-платформа для интернет-маркетинга
Serpstat – это многофункциональная SEO-платформа для специалистов в сфере интернет-маркетинга с набором необходимых инструментов для анализа сайтов конкурентов, ключевых фраз, обратных ссылок, мониторинга позиций и SEO-аудита сайта.
Что умеет Serpstat?
1. Находит всех онлайн-конкурентов. С помощью специального алгоритма сервис находит только релевантные сайты конкурентов в органической и платной выдаче, а также конкурентов для любого URL сайта.
В алгоритм входит оценка семантического ядра конкурента, количество пересекающейся семантики с исследуемым доменом, сравнение видимости доменов в поисковой выдаче, а также соотношение запросов в топе выдачи к общему количеству запросов.
Таким образом, Serpstat выдает в одном отчете лидеров ниши, среднячков и аутсайдеров.
2. Находит ключевые слова на сайтах конкурентов, по которым посетители переходят к ним из поиска и контекстной рекламы.
3. Находит страницы-лидеры на сайте у соперников и показывает семантику, которая приводит к ним посетителей.
Страницы-лидеры формируются на основании количества репостов в социальных сетях, количества трафика на страницы, количества ключевиков, по которым страница видна в поиске.
4. Рассчитывает видимость домена среди топ-100 Google и топ-50 Яндекс.
Чем выше видимость в нише, тем по большему количеству поисковых запросов сайт находится в топе поисковой выдачи. Чем популярней эти запросы, тем выше видимость сайта и тем больше трафика приходит на сайт.
5. Находит обратные ссылки на сайт за последние 90 дней. Показатели обновляются каждый день. В суммарном отчете вы видите как количество уникальных ссылок за 90 дней, так и суточный прирост ссылочной массы.
6. Показывает авторитетность и трастовость вашего домена и каждой обратной ссылки на ваш сайт.
7. Собирает LSI-фразы по любой тематике с помощью инструмента “Похожие фразы”, который находит разные названия и семантически связанные ключевые фразы к исследуемому запросу. Например, вы продайте квадрокоптеры и продвигаетесь только по фразам, связанным с “квадрокоптер”. А люди ищут этот же товар по фразе “дрон”, “телекоптер”.
Инструмент не только находит LSI-фразы, но и показывает их частотность, уровень конкуренции и стоимость в РРС по фразе. А также показывает, сколько сайтов конкурентов из топ-20 используют эти фразы в своей семантике.
8. Сравнивает ваш домен с доменами двух конкурентов и находит уникальные ключевые фразы, которых нет у вас в семантическом ядре, но есть у конкурента. Показывает потенциальный трафик, который вы упустили по этим фразам.
9. Проводит SEO-аудит сайта и дает рекомендации по исправлению ошибок на каждой странице сайта.
10. Отслеживает весь топ-100 по ключевой фразе в мониторинге позиций. Вы не только смотрите изменения позиций в поиске вашего сайта, но также видите, как изменяются позиций по таким же ключевым словам у всех конкурентов из топ-100 и топ-10.
Если вы не знаете своих конкурентов, алгоритмы Serpstat самостоятельно находят релевантных конкурентов вашему проекту и показывают ежедневные изменения их позиций в поисковой выдаче.
11. Рассчитывает вашу долю на рынке среди всех конкурентов в нише и прогнозирует динамику изменения рынка.
12. Помогает составить актуальный контент-план. Инструмент для контент-маркетинга находит все вопросы, которые задавали пользователи поисковикам в режиме реального времени.
Что это значит? Вам нужно ввести ключевые фразу, например “ананас”, в инструмент “Поисковые вопросы” и через несколько секунд вы увидите отчет с вопросами с этим ключевым словом.
13. Показывает историю изменений сниппетов у конкурентов по ключевой фразе.
И еще десятки возможностей, которые упрощают работу специалистов в сфере интернет-маркетинга.
Почему Serpstat нужен бизнесу?
Автоматизация рутинной работы экономит время сотрудников и увеличивает прибыль компании. Если бизнес не старается автоматизировать и ускорить работу сотрудников с помощью удобных инструментов, то однажды такой бизнес утонет в рутине и бесполезной работе. Одна из рутинных задач seo-специалистов – собрать семантическое ядро. Без вспомогательных инструментов на это уходят дни, с автоматизацией процесс идет в десятки раз быстрее. Пока ваши конкуренты делают все вручную, используя сервисы для автоматизации рутины, вы на три шага впереди.
Предоставляет уникальную аналитику, инсайты по любому e-commerce проекту, которыми не владеют ваши конкуренты. Невозможно без специальных инструментов узнать, по каким фразам на другие сайты приходят посетители. Serpstat вытаскивает эти данные и предоставляет вам.
Показывает изменения видимости домена и позиций по ключевым фразам вашего сайта и конкурента в тематической нише с ежедневным обновлением данных. Анализируйте внезапные всплески и падения конкурентов, чтобы корректировать собственную стратегию и выходить на первые позиции в поиске.
Предоставляет доступ к API Serpstat для написания скриптов и программ под собственные нужды на базе данных Serpstat.
Высоких позиций в топе!