Состояние рынка В2В продакт-маркетинга в 2015 году
Продакт-маркетинг — направление маркетинга, давно освоенное на западных рынках и прогрессивно развивающееся у нас.
Вывод, поддержка и продвижение продукта на рынке играют основную роль в распространении информации о продуктовой линейке и её реализации потребителям, что в конечном итоге приводит к желанному любой компанией повышению спроса и росту прибыли.
В задачи продакт-маркетинга входит разработка и подготовка мероприятий по выводу нового продукта на рынок, планирование и проведение необходимых маркетинговых исследований, позиционирование и ценообразование продукта на этом рынке.
В дальнейшем работа продолжается в направлении разработки стратегии внешнего продвижение продукта посредством покупателей, партнеров и СМИ, организации мероприятий по технической поддержке продукта.
В инфографике отображены подходы и понимание рынка продакт-маркетинга предпринимателями и компаниями — размеры инвестиций, используемые цифровые каналы и влияние этих мер в конечном итоге на привлечение пользователей и размер прибыли.
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.