Представитель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» поделился с читателями Trademarketing.ru своим мнением на тему экономии в кризис и о методах сократить расходы без печальных последствий.

Эксперт объяснил, почему с целью сэкономить неправильно просто сокращать расходы на рекламу. Для экономии нужно не урезать количество, а повышать качество рекламы, то есть ее эффективность.

Конкретные меры по улучшению качества рассматриваются на примере трех каналов продвижения — поисковая оптимизация, контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.

О конкретных методах грамотной экономии с хорошими и плохими примерами из практики — читайте в статье Trademarketing.ru.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×