Представитель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» поделился с читателями Trademarketing.ru своим мнением на тему экономии в кризис и о методах сократить расходы без печальных последствий.

Эксперт объяснил, почему с целью сэкономить неправильно просто сокращать расходы на рекламу. Для экономии нужно не урезать количество, а повышать качество рекламы, то есть ее эффективность.

Конкретные меры по улучшению качества рассматриваются на примере трех каналов продвижения — поисковая оптимизация, контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.

О конкретных методах грамотной экономии с хорошими и плохими примерами из практики — читайте в статье Trademarketing.ru.

Закажите эффективный пакет из 3-х услуг

Таргетированная или
контекстная реклама

 
Увеличиваем количество заявок клиентов
 
Анализируем, оптимизуем, улучшаем

PR в интернете
и контент-маркетинг

 
Пишем статьи/отзывы/новости/обзоры
 
Вы будете везде - делаем вас известными

SEO продвижение
и оптимизация

 
Анализируем конкурентов и работаем с сайтом
 
Увеличиваем число клиентов из поисковиков

При заказе и оплате до 23 мая
скидка на PR в интернете и контент-маркетинг, стоимостью 5000 руб — В ПОДАРОК

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Рассчитать мне посетителей и обращения

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×