Сотрудник «ИнтерМонте» написал колонку в Trademarketing.ru о том, к чему приводит экономия в кризис
Представитель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» поделился с читателями Trademarketing.ru своим мнением на тему экономии в кризис и о методах сократить расходы без печальных последствий.
Эксперт объяснил, почему с целью сэкономить неправильно просто сокращать расходы на рекламу. Для экономии нужно не урезать количество, а повышать качество рекламы, то есть ее эффективность.
Конкретные меры по улучшению качества рассматриваются на примере трех каналов продвижения — поисковая оптимизация, контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.
О конкретных методах грамотной экономии с хорошими и плохими примерами из практики — читайте в статье Trademarketing.ru.