Представитель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» поделился с читателями Trademarketing.ru своим мнением на тему экономии в кризис и о методах сократить расходы без печальных последствий.

Эксперт объяснил, почему с целью сэкономить неправильно просто сокращать расходы на рекламу. Для экономии нужно не урезать количество, а повышать качество рекламы, то есть ее эффективность.

Конкретные меры по улучшению качества рассматриваются на примере трех каналов продвижения — поисковая оптимизация, контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.

О конкретных методах грамотной экономии с хорошими и плохими примерами из практики — читайте в статье Trademarketing.ru.

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по SEO, контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×