Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция
Когда человек принимает решение открыть свое дело или расширить уже существующий бизнес, то его выбор часто падает на развитие бизнеса в сети интернет. Один из частых вопросов, который беспокоит начинающих предпринимателей – как открыть интернет-магазин? В этой статье мы расскажем об основных этапах создания интернет-магазина с нуля.
Шаг 1. Выбор ниши и тестирование
Первый этап вполне очевиден – определитесь, что вы будете продавать. Самые распространенные категории товаров в интернете – ювелирные изделия, одежда и обувь, косметика и парфюмерия, электроника, бытовая техника.
Чтобы проверить ваш товар на востребованность, используйте сервис https://www.wordstat.yandex.ru. С его помощью вы увидите количество людей, которые интересовались этим товаром, и определите, растет или падает на него спрос в данный период:
Шаг 2. Поиск поставщиков для интернет-магазина
Существует две схемы сотрудничества с поставщиками. Первая – классическая, когда вы закупаете товар и при оформлении заказа на сайте сами отправляете его клиенту. Вторая – система дропшиппинга.
Вы не тратите деньги на закупку товара, а когда клиент оставил заявку на сайте, передаете данные о заказе поставщику, и он сам отправляет товар клиенту. Вы становитесь связующим звеном между продавцом и покупателем и получаете ту сумму, на которую оценили товар.
Эта схема сотрудничества стала популярной в последние годы и отлично подходит людям, которые ищут, как открыть интернет-магазин без вложений.
Шаг 3. Открытие сайта интернет-магазина
Этот этап включает в себя следующие задачи:
- регистрацию домена и хостинга
- подключение платежных систем
- разработку дизайна и логотипа
- добавление товаров на сайт.
Существует несколько способов создания интернет-магазина – можно сделать его самостоятельно, заказать данную услугу или использовать специальную платформу.
Если вы не хотите разбираться в нюансах создания сайта, добавления товаров и подключения платежных систем, доверьте эту работу специалистам. Естественно, для этого потребуются вложения – стоимость создания интернет-магазина составляет в среднем от 10 до 40 тысяч рублей.
Если вы ищете, как открыть интернет-магазин с нуля бесплатно, воспользуйтесь одним из онлайн-сервисов. Они представляют собой набор бесплатных базовых функций, а если вы хотите расширить возможности магазина, предлагают перейти на платный тариф.
Но лучше все-таки иметь дело со специалистами, а не со специализированными сервисами. Они не только расскажут, как сделать сайт правильно, но и порекомендуют, какой именно функционал подойдет для вашего случая.
Как открыть интернет-магазин одежды
Согласно статистике, 38% покупателей в интернете приобретают одежду, поэтому многие начинающие предприниматели выбирают этот сегмент. При открытии интернет-магазина одежды обратите внимание на следующие нюансы:
Не пытайтесь охватить сразу большой ассортимент. Определитесь, кому и что вы собираетесь продавать. Перед закупкой товара проанализируйте целевую аудиторию и тренды, на которые есть спрос в данный момент.
Для продажи одежды можно найти поставщика за границей, например, в Италии или Германии — это позволит вам получить товары более высокого качества по доступным ценам.
Оформляя товары на сайте, предоставьте клиенту возможность рассмотреть одежду с разных ракурсов. Выкладывайте не одну, а 2-3 фотографии, которые можно увеличить. Добавьте к товарам качественные описания, указав материал, страну-производителя, варианты цветов и размеров..
Как открыть детский интернет-магазин
Детские товары востребованы всегда, но и конкуренция здесь немаленькая, особенно в сегменте колясок, автокресел и электромобилей.
При подборе ассортимента можно обратить внимание на детское питание и предметы личной гигиены — они пользуются самым большим спросом в виртуальных магазинах.
Если вы решили продавать детскую одежду, нужно иметь в виду, что все дети разные по комплекции, и родители не всегда могут правильно подобрать размер. Чтобы избежать возвратов, для каждой модели указывайте дополнительную информацию — к примеру, таблицы соответствия возраст + рост, длину рукава и т. д.
Целевая аудитория детских магазинов — это молодые мамы, которым часто нужны советы по уходу за ребенком. Предоставьте своим посетителям возможность проконсультироваться со специалистом или добавьте раздел с форумом для общения с другими мамочками, и благодарные клиенты будут возвращаться на сайт вашего магазина снова и снова.
Хотите получить больше советов по открытию интернет-магазина в конкретной нише? Обратитесь к нам. У нас есть большой опыт создания магазинов разной сложности и мы с удовольствием проконсультируем вас и поможем избежать многих ошибок.