Об этом стало известно из лекции «Плохие методы продвижения сайта» Екатерины Гладких, представителя «Яндекс», состоявшейся в рамках Школы вебмастеров.

Напомним, руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский в марте 2014 года лично отключил учёт ссылок в ранжировании коммерческих запросов в московском регионе для ряда тематик.

Многие оптимизаторы вскоре вполне обоснованно предположили, что отключение прошло не по тематикам, а по конкретным запросам для нахождения документов с нулевой текстовой релевантностью по анкорам ссылок.

Е. Гладких в ходе лекции рассказала, что отключением ссылочного ранжирования для коммерческих запросов в ряде тематик для Московского региона «Яндекс» надеялся отучить вебмастеров и seo-специалистов от покупки ссылок на агрегаторах и ссылочных биржах.

Поскольку ожидаемых результатов этот шаг не принёс, щадящие методы заменены пессимизирующими алгоритмами «Минусинск» и «АГС».

То есть по факту — «Яндекс» не смог построить нормального качества выдачу без использования ссылок. Хотя раньше всячески заявлял, что это возможно и собирался отключить их влияние во всех регионах и тематиках.

Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×