Яндекс.Маркет инициирует массовые ложные заказы за счет интернет-магазинов
«Да, Мы о..ели — и что?» — видимо такой девиз теперь у Яндекс.Маркета. Недавно мы писали про то, что если у вашего интернет-магазина больше 40% заказов — из «Яндекс.Маркета, то у вашего бизнеса проблемы. Ну, все только начинается.
Есть такой сервис, Яндекс.Толока. Кто не знает — типа FL.ru, только от Яндекса. И вот сегодня пришло письмо:
Новое задание «Контрольная закупка на Маркете» (Я.Андромеда)
Уважаемые пользователи!
Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании «Контрольная закупка на Маркете». Это задание поможет проверить, насколько ответственно магазины относятся к доставке и возврату товаров. Закажите товар с доставкой через Яндекс.Маркет, получите его и сделайте фотографии.
Затем поезжайте в пункт приема возврата, верните товар и поделитесь с нами своим впечатлением о работе магазина. Затраты на оплату доставки компенсируются дополнительно к ставке за задание.
Принять участие в проекте могут жители более чем 140 городов России. С полным перечнем Вы можете ознакомиться на форуме в треде «Контрольная закупка на Маркете» (Я.Андромеда).
С уважением,
Администрация
Ну вы поняли? Яндекс.Маркет инициирует массовые, по всей стране, ложные заказы. Получает свой процент с магазина (за каждый сделанный заказ Яндекс.Маркет получает свой процент). А потом его «фрилансеры» устраивают геморрой этому магазину, делая возврат.
Представляете, какой это ущерб для бизнеса? Ведь часто товары берутся под реализацию, выкупаются. Плюс расходы на курьеров. А потом этот товар опять надо продать. Конечно же, со скидкой, так как он уже — подержанный. Прямой ущерб.
А если в одном и том же интернет-магазине сделали десяток таких ложных проверочных заказов в краткий период?
Круто придумали в Яндекс.Маркете нагнуть проверить интернет-магазины.
Задание в бирже Яндекс.Толока
Задание в бирже Яндекс.Толока