100 самых дорогих ключевых слов в контекстной рекламе в мире
Вы считаете, что много тратите на контекстную рекламу? Тогда эта подборка для вас. В ней речь пойдет о ситуациях, когда на контекст тратятся действительно целые состояния.
Недавно был обнародован рейтинг самых дорогих запросов в мире на март 2016 года. Его подготовили сотрудники сервиса по анализу сайтов-конкурентов SEMrush. Они выбрали 100 запросов с самой высокой ценой за клик в Google AdWords. А мы сделали перевод ТОП-50 запросов на русский язык и подготовили инфографику.
Возглавляет рейтинг запрос «лучший юрист мезотелиома». Мезотелиома – это разновидность рака легких, которая возникает в результате постоянного вдыхания асбестовой пыли.
Из рейтинга также видно, что реклама юридических услуг стоит очень дорого. Большинство фраз связаны с поиском адвоката. Видимо, в США их услугами пользуются очень часто.
Также в списке много ключевых слов, имеющих отношение к наводнениям и их последствиям. Эта тема актуальная для США, и расходы на восстановление после водных стихий колоссальны.
Недешево в контекстной рекламе стоят тематики финансов, медицины и B2B. Ключевые слова из этих отраслей тоже присутствуют в рейтинге.
ТОП-50 самых дорогих ключевых слов в контекстной рекламе – ниже.
Впечатляет, не правда ли? Теперь сравните эти цифры с теми ценами, которые платите за клик вы, и вздохните с облегчением.
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.