Выбирайте ограниченный набор рекламных каналов

Не распыляйтесь, вы все равно не сможете все проконтролировать. Выберите один-два рекламных канала. Гипотеза — там есть ваши клиенты.

Например, ваши клиенты есть в контекстной рекламе и Facebook. Советую выбрать один «быстрый» источник и один «медленный». И в их пределах уже тестировать подрядчиков и разные способы продвижения.

К примеру, seo — это «медленный» канал продвижения, который принесёт вам посетителей в лучшем случае через два или три месяца. Контекстная реклама или таргетированная реклама в Facebook может дать вам посетителей и клиентов уже на следующий день после запуска, поэтому это «быстрый» канал продвижения.

Прислушивайтесь к специалистам

Если говорят, что нужно что-то поменять в вашем сайте, значит надо поменять. Да, это ваш любимый сайт и вы его со всей любовью делали. Но его эффективность и его красота — это абсолютно разные вещи.

В конце концов, вы можете измерить его конверсию. Сколько при одинаковой посещаемости он приносил клиентов до переделки и сколько после.

Еще один аргумент. К примеру, мы просим сделать редизайн сайта для того, чтобы выполнить те обязательства, которые мы несем перед клиентом. Мы можем сделать хорошую рекламу, и на сайт будет приходить много людей. Но покупателей товаров/услуг будет мало из-за того, что сайт неудобный или плохо подана информация.

И по факту мы свою работу сделали, а у вас — мало клиентов. И, разумеется, клиентов — мало, недовольства от нашего сотрудничества — много. А должно быть наоборот.

Не пытайтесь делать интернет-маркетинг своими руками

Час вашей работы стоит дорого. На вас — продажи, офис/склад, персонал, общее руководство и все остальное. Такой специалист как вы, не может стоить дёшево. А значит, когда вы делаете интернет-маркетинг самостоятельно, это всегда дороже, чем если бы вы отдали эту работу подрядчику.

Например, вы — руководитель небольшой компании. Сами понимаете, что чем неизвестнее та область, в которой что-то нужно сделать, тем больше времени на это уйдет. Распыляясь на то, в чём вы не профессионал, вы делаете все намного медленнее, чем если бы это делал даже фрилансер. И чисто экономические затраты получается выше.

Учитесь понимать цифры

Единственное, чему вам нужно обязательно учиться в интернет-маркетинге, — это понимать аналитику и анализировать показатели. Потому что это, конечно, может делать и агентство, и маркетолог штатный, и человек на фрилансе, и вообще кто угодно.

Но только вы можете понимать, приносят ли какие-то действия эффективность, что окупается, сколько вы на этом зарабатываете.

Никто, кроме вас, не имеет полного доступа ко всей информации по финансам и никто не знает цифр наценки, оборотов, рентабельности и всего остального. Хорошая новость в том, что научиться этому не сложно.

Не все новые маркетинговые инструменты эффективны

Не нужно бросаться заказывать новомодные маркетинговые инструменты типа контент-маркетинга. Сначала убедитесь, что они будут эффективны для вашего бизнеса и что они вообще эффективны.

Не советую использовать всякие «новинки» до тех пор, пока вы не выжали все, что можно, от более «традиционных» методов онлайн-маркетинга.

Хотите получить больше конкретных советов по маркетингу и продвижению? Обратитесь в нашу компанию, мы предоставим консультацию, исходя из индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

 
Работаем на результативность. Сочетаем рекламные каналы таким образом, чтобы вы начали получать посещаемость и клиентов не через полгода, а уже через 2-3 дня после обращения к нам. Есть отзывы клиентов и кейсы.
Снижаем затраты на интернет-продвижение. Используем только те рекламные каналы, которые будут наиболее выгодны для вашего бизнеса. Экономим бюджет на продвижение путем синергии разных каналов в одной рекламной кампании.
Постоянно и регулярно отчитываемся. Высылаем без напоминаний раз в неделю отчет, где не только отчет о выполненных работах и информация по текущему состоянию проекта, но и планы на ближайшую неделю вперед.
С нами комфортно работать. Никуда не пропадаем, с вами всегда на связи менеджер, который ведет проект продвижения вашего интернет-магазина. Всегда есть прямой доступ к руководителю агентства.
Ценим ваши знания и опыт. Внимательно слушаем и учитываем ваш профессиональный опыт, вникаем в проблемы и потребности бизнеса, используем ваши знания для повышения эффективности рекламной кампании.
Наше агентство — надежное и профессиональное. Мы — участник закрытого Клуба Агентств RUWARD, регулярно публикуемся в ведущих отраслевых и всероссийских изданиях и СМИ.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×