Сотрудники компании интернет-маркетинга и рекламы на аутсорсе INTERMONTE подготовили 33 совета, как улучшить эффективность онлайн-проекта. Эти рекомендации подойдут для интернет-магазинов и коммерческих сайтов. Сделайте эти 33 пункта, и вы удивитесь, сколько “узких мест” найдете и устраните.

1. Подумайте над вашим уникальным торговым предложением — особенностью, которая отличает вас от конкурентов. Делайте на нем акцент в текстах на сайте и в рекламе.

2. Позвоните или напишите неактивным клиентам. Спросите, почему они перестали пользоваться вашими услугами. Подумайте, как можно их активизировать.

3. Поощряйте предоплату на сайте. Давайте небольшую скидку клиентам, которые оплачивают заказ картой онлайн — так у вас уменьшится число отказов от покупки.

4. Сделайте, чтобы сайт определял, в каком городе находится посетитель. Показывайте ему варианты доставки, доступные только для его города.

5. Вчитайтесь в ваши тексты на сайте или дайте их почитать знакомым. Все ли из них понятно? Хочется ли их читать и полезны ли они? Исправьте неудачные.

6. Сделайте опрос для текущих клиентов. В нем узнайте, почему они выбирают вас, что их привлекает, а чего не хватает в вашем сервисе.

7. Подумайте, какие дополнительные товары можете продавать. Предлагайте их к основным. Сделайте для этого блок “Сопутствующие товары”.

8. Давайте скидку тем, кто посоветует ваши товары или услуги своим друзьям.

9. Предложите скидку за развернутый отзыв с фото или видео. Отзывы работали, работают и будут работать. Главное — делать их полезными, а не в стиле “спасибо, все понравилось”.

10. Подключите Яндекс.Вебвизор и просмотрите по крайней мере сто посещений. Обратите внимание, на чем “спотыкаются” пользователи, что на вашем сайте им не понятно, после каких действий они уходят.

11. Проведите Аб-тестирование на сайте, чтобы сделать его использование более комфортным и повысить конверсию. Даже если вам кажется, что на сайте все хорошо, всегда можно сделать еще лучше.

12. Проверьте, гладко ли проходит процесс оформления заказа. Все ли страницы открываются, нет ли ошибок при оформлении платежа, правильно ли рассчитывается стоимость доставки.

13. Посмотрите и посчитайте, какие рекламные каналы приносят больше денег. Сильные оставьте, слабые отключите. Но не ограничивайтесь одним каналом — их должно быть хотя бы 2-3.

14. Регулярно изучайте конкурентов. Берите от них лучшее, но не все сразу — изменения внедряйте постепенно и после тщательных расчетов. То, что работает у них, может не сработать у вас.

15. Сместите акценты с привлечения новых клиентов на удержание существующих. Привлечение нового клиента обходится намного дороже, чем стимулирование повторной покупки. Чтобы у вас покупали больше одного раза, внедряйте программы лояльности, поддерживайте коммуникацию с клиентами.

16. Определите самые востребованные товары вашего ассортимента и продвигайте сайт в поисковиках по названиям этих товаров. Профессионально и правильно это сделает SEO-оптимизатор. Первых результатов придется ждать несколько месяцев, но затраты себя окупят.

17. Проверьте, что на всех страницах вашего сайта есть уникальные теги h1 и title — они обязательны для того, чтобы поисковики “увидели” ваш сайт.

18. Найдите 100 площадок, на которых может обитать ваша целевая аудитория — СМИ, сообщества в соцсетях, блоги. Напишите владельцам с предложением прислать полезную статью по вашей теме со ссылкой на вас. Если на ваше предложение согласится 10%, это хороший результат. Проводите такие пиар-кампании регулярно.

19. Откройте сайт в разных браузерах и протестируйте. Скорее всего, окажется, что где-то что-то не работает или отображается некорректно.

20. Проверьте, как работает сайт на мобильных устройствах. Для этого воспользуйтесь специальным сервисом, например, этим.

21. Запишите несколько телефонных разговоров ваших менеджеров, прослушайте и сделайте работу над ошибками. Ошибки есть у всех, даже у опытных продавцов-консультантов.

22. Введите отчетность клиентов через CRM. Чтобы научить системе отчетности персонал, понадобится несколько дней. А пользу это вам будет приносить всегда.

23. Пригласите фотографа в ваш офис или магазин, пусть он сделает фото сотрудников и товаров. Реальные фото реальной компании работают лучше шаблонных текстов “О нас”.

24. Не злоупотребляйте ключевыми словами в текстах. Ключевые слова нужно вписывать органично, в идеале, чтобы не было заметно, что это ключевые слова. Ни в коем случае не выделяйте их жирным в текстах.

25. Не используйте ворованный контент. Закажите его у профессиональных авторов или, если писать немного, напишите сами и отдайте на аудит. Многие копирайтеры оказывают такую услугу бесплатно.

26. Делайте полезный контент и регулярно публикуйте его у себя на блоге или в разделе “Новости”. Это не обязательно должны быть статьи: можно выкладывать фото, делать видеообзоры, публиковать рейтинги товаров.

27. Ведите группы в социальных сетях. Не нужно охватывать все, на первых порах достаточно 2-3, например — ВКонтакте и Facebook. Желательно найти человека, который будет заниматься только соцсетями, работать с аудиторией, продвигать сообщества.

28. Предлагайте бесплатные консультации для потенциальных клиентов. Ищите партнеров, которые могли бы давать такие консультации в обмен на рекламу. Например, зоомагазин может предложить консультацию ветеринара, бутик по продаже женской одежды — консультацию косметолога или фитнес-тренера.

29. Регулярно ищите новых поставщиков. Даже если сейчас у вас есть, где брать товар, возможно, найдутся другие интересные предложения для расширения ассортимента и снижения цен.

30. Делайте брендированную упаковку, вкладывайте в заказы полезные буклеты или сувениры с вашим лого.

31. Нанимайте в команду инициативных сотрудников. Тех, которые, отчитываясь перед вами, говорят, что сделали, чтобы достичь результата, а не приводят причины, почему не смогли его достичь.

32. Прописывайте четкие цели, чтобы было понятно, что и для чего делаете. Цели делите на микроцели и ставьте сроки их выполнения. Так вы будете видеть прогресс каждый день и сможете вовремя изменить стратегию, если поймете, что выбрали неверный путь.

33. Съездите в отпуск или просто за город на природу, чтобы отдохнуть и сделать “перезагрузку”. Обычно в такие моменты приходят идеи, как улучшить дела.

Следуйте этим советам, и ваш бизнес будет развиваться более стремительно, чем сейчас. Помните о законе предпринимательства: “Если ты не умеешь меняться, то тебя съедят”. Успехов!

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×