Блог
Комплексный интернет-маркетинг против онлайн-рекламы: оценка эффективности
У вашей компании уже есть какой-то источник привлечения клиентов из интернета.
ЧитатьКак сделать ретаргетинг во Вконтакте и Facebook
Ретаргетинг — это эффективный инструмент, который позволяет возвращать потерянных посетителей и клиентов сайта.
ЧитатьКак сделать ретаргетинг в Яндексе и ремаркетинг в Google
Ремаркетинг или ретаргетинг – это эффективный метод влияния на целевую аудиторию, основная цель которого ‒ возвращать потерянных посетителей на сайт.
ЧитатьСтатусы на Яндекс.Картах: как развлекаются водители в пробках
Александра Ключникова сделала собрание статусов водителей на Яндекс.
ЧитатьАнализ трафика в отчете по источникам Метрики 2.0
Автор: Сусол Вера, специалист по юзабилити сервиса 1PS.
ЧитатьИзмеряем эффективность SMM-стратегии с помощью Google Analytics
Автор: Даллас МакЛафлин (Dallas McLaughlin), специалист в области интернет-маркетинга, сотрудник агентства e James Agency.
ЧитатьНе клиенты, а партнеры: как получать прибыль, работая с агентством по маркетингу
На картинке выше изображено, как обычные люди, не имеющие отношения к онлайн-маркетингу, смотрят на интернет-маркетологов.
ЧитатьЯндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
В Москве прошла конференция ConversionConf 2016: трафик, конверсии, продажи.
ЧитатьЧек-лист по запуску сайта на рынке другой страны
Покупать ли региональный домен, что учитывать при отрисовке макета, локализация фотографий, переключение языка и другие рекомендации.
ЧитатьИсследование аудитории онлайн-покупателей в России: много цифр
Исследование проведено методом онлайн-интервью (CAWI) на базе онлайн-панелей ГФК и партнеров.
Читать