Где рекламировать свой сайт
Вопрос от Калугиной Татьяны: Где рекламировать сайт клининговых услуг? Адрес сайта ******.net, оказываем услуги профессиональной уборки под ключ, целевая аудитория – люди с доходом выше среднего, 30-50 лет, регион – Москва.
Пробовали рекламироваться в Гугл Адвордс и Яндекс.Директ, но это не принесло ничего, кроме убытка. Что еще посоветуете?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста INTERMONTE: Начнем с того, что вы недостаточно точно описали свою целевую аудиторию. Нужно проработать этот момент тщательнее, и тогда ответы на вопрос «где рекламировать свой сайт» появятся сами.
Насколько мы поняли из сайта, ваш клиент – это человек, который не только экономит свое время, но и заботится о здоровье своей семьи, ему нужна именно эко-уборка без применения вредных чистящих средств и так далее. Для такого клиента хорошо работает метод рекомендаций.
Соберите список сайтов и блогов, которые читают и которым доверяют ваши потенциальные клиенты. Это и будут потенциальные площадки, где рекламировать сайт эффективнее всего. Подойдут сайты о здоровом образе жизни, моде, спорте и так далее.
Закажите хорошие и интересные (это обязательно!) пиар-статьи и договоритесь с выбранными площадками о публикации. Так можно дать рекламу сайта бесплатно. Этот метод зачастую оказывается эффективней платного продвижения.
Где еще можно рекламировать свой сайт в интернете
Реклама в тематических сообществах в социальных сетях
Покупка рекламных постов или посты с экспертным мнением и ссылкой на ваш сайт. Советую отобрать не больше 2-х соцсетей, найти там поиском сообщества, вступить в них и потихоньку "партизанить".
Не хотите тратить времени на рекламу своего сайта - напрямую обратитесь к владельцам, в 90% случаев они продают рекламу.
Создание своего сообщества с полезным контентом по теме
При правильном подходе этот метод может принести вам клиентов уже через месяц-два. Но этот период - надо каждый день выкладывать интересный контент и давать рекламу. Зато есть огромный плюс - этим же людям вы сможете показывать свою рекламу еще не раз.
К примеру, акции по различным видам уборки или снижение цен на какие-то услуги. Уборка - требуется регулярно, и чем чаще ваши потенциальные и реальные клиенты будут видеть информацию о вас - тем больше будет их конверсия в заказ.
Мы как-то делали подобное для компании доставки еды - после нашей работы на протяжении полугода, клиенты месяцами обращались за услугами. При затратах в 0 рублей.
Партнерство с сервисами
Рекомендую только с теми партнерится, какие подходят вам по тематике и которыми пользуются ваши потенциальные клиенты. Они рекомендуют вас и получают процент за каждого приведенного клиента.
Чтобы понять, где можно рекламировать свой сайт, проведите опрос среди ваших клиентов или изучите их профили в социальных сетях – какими услугами они пользуются, доверяют ли рекомендациям и так далее.
Это могут быть парикмахерские, массажные кабинеты, спа-салоны, фирмы по подготовке праздников и так далее.
Картографические сервисы
Такие сервисы как 2Гис, Яндекс.Карты, Гугл.Карты - все еще популярные и посещаемые. Где лучше рекламироваться - я бы сделал тест. Один месяц - один сервис, второй месяц - другой сервис, третий месяц -третий сервис.
Посмотрите результаты в виде переходов на сайт и обращений и решите, где дать рекламу сайта будет наиболее выгодно.
Также, я бы не списывал Гугл Адвордс и Яндекс.Директ. Если вы делали рекламу сами - стоит нанять на это специалиста и посмотреть, какие будут результаты у него. Для теста вам хватит 20-25 тыс рублей и вы поймете, работает этот канал у вас или нет.
Ну и классика - включите ремаркетинг и ретаргетинг в поисковых системах и соцсетях. Так вы сможете "догнать" тех посетителей вашего сайта, которые зашли, но не заказали ваши услуги. Возможно, они еще в процессе выбора или прямо сейчас они им не нужны, но напомнив им о себе - вы можете получить клиента.
У нас на одном проекте так плюс 15% заказов приходит, именно с помощью этого рекламного канала.
Как правильно рекламировать сайт в интернете
1. Определить, кто ваш клиент. Возраст, местонахождение, пол, образ жизни - это минимум.
2. Найти места, где он ищет ваши услуги. Поиск, соцсети, каталоги, что-то еще.
3. В зависимости от наличия бюджета на рекламу - тестировать эти места по-очереди, чтобы найти устраивающую вас цену за клиента.
4. Когда найдете выгодный для вас источник клиентов - масштабируете продажи путем увеличения бюджета с одновременной оптимизацией рекламы.
С чего начать рекламу сайта в интернете - вы знаете. Если не справитесь сами - обращайтесь, сделаем.