Проводили исследования в ритейле DIY - наблюдения и глубинные интервью, чтобы увидеть как меняется поведение покупателей, что для них приоритетно.

Интересно, что то, как воспринимается ситуация на рынке сейчас - это падение. Конкуренция, повышение цен, сокращение поставщиков.

Однако то, что говорят покупатели - это просто другой мир для DIY и household:

- люди продолжают делать ремонты и не собираются их останавливать НО они разделили ремонт на части и делают его постепенно, небольшими проектами для каждой отдельной зоны квартиры;

- сократился бюджет на ремонт (выросли другие статьи расходов) НО люди готовы сами делать ремонт, созраняя при этом качество материалов, которые хотят для этого использовать;

- при любом текущем ремонте на первое место выходит качество товара - чтобы инвестиции были разумными и долгосрочными;

- людям необходимо обучение - как сделать ремонт самим и при этом помощь в идеях, разработке проекта;

- цена за штуку не так важна - люди хотят сразу увидеть сколько будет стоить покупка на всю комнату (обои, плитка);

- в кредиты влезать не хотят (большая переплата), но готовы брать в рассрочку, если магазин готов это делать;

- хотят экономить свое время - нужны магазины в которых все интуитивно понятно и просто (выбрать, взять, купить);

- многие хотят чтобы они только показывали что им нужно, а потом им это доставляли (покупки типа шоу-рума);

- строителям важны четкие параметры технологий - расход, сколько времени по технологии сохнет и пр. (чтобы выбирать материалы наиболее технологичные, ускоряющие процесс работы) - сейчас на упаковках это спрятано на обратной стороне;

- экономные покупатели исключают из списка дополнительные товары (бра к люстре, светильник к зеркалу в ванной) - то, как им кажется без чего можно обойтись;

О чем это для меня? Для конкретного рынка и компании родились правила по масштабированию матриц магазинов, возможности для развития новых форматов.

Еще о том, что рынок возможно не падает, он просто меняется. Люди адаптируются, но жизнь идет своим чередом. И важно быть с ними в этой жизни - говорить, наблюдать, чувствовать, смотреть на мир их глазами.

Опубликовала: Валентина Уралова
 
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты нашей работы с цифрами

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы - за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по SEO, контексту или медийной рекламе - но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×