Вопрос от Гузеевой Виктории: Мы занимаемся преподаванием иностранных языков онлайн, наш сайт ************. Ориентируемся в основном на школьников и студентов. Как рекламировать этот малый бизнес?

Обучение дистанционное, работает команда из 10 преподавателей, специализируются на трех языках – английском, немецком, испанском. Пока хорошо работает сарафанное радио, потому что у нас учителя – профессионалы своего дела. Но где еще искать учеников?

Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Большинство наших клиентов, независимо от ниши, обращаются к нам за рекомендациями, как рекламировать малый бизнес. Эти рекомендации схожи, но для каждой есть свои особенности.

Наши рекомендации для ниши онлайн-преподавания:

— Люди все меньше верят тем, кто продает информацию в интернете, поэтому на сайте нужно предоставить доказательства, что вы работаете хорошо. Опубликуйте сертификаты и лицензии преподавателей, отзывы выпускников (хорошо работают видеоотзывы).

— Выкладывайте на сайт полезные бесплатные материалы, чтобы люди убедились в вашей компетентности. Материалов по английскому много, рекомендуем сделать акцент на двух других языках. Публикуйте новые материалы в блоге 2-3 раза в неделю. Не забывайте о SEO-оптимизации контента.

— Проработай структуру сайта. Сделайте понятное меню с разделением по языкам и, например, по уровням: начальный, базовый, продвинутый. Сейчас на сайте сложно ориентироваться.

Теперь о том, как прорекламировать малый бизнес вашей тематики:

— Поисковая оптимизация. У вас на сайте много контента, и это очень хорошо для поиска. Оптимизируйте мета-теги и заголовки, пишите тексты с ключевыми словами. Через 2-3 месяца систематической работы будут появляться видимые результаты.

— Контекстная реклама. В вашей тематике она сработает лучше перед началом учебного года или перед предполагаемыми экзаменами у студентов. Для этого создайте специальные объявления. Не просто «курсы английского языка», а с акцентом на хорошую сдачу экзаменов.

— Реклама в социальных сетях. Молодежь – ваша целевая аудитория – «обитает» в социальных сетях, поэтому надо делать ставку на рекламу вашего малого бизнеса там. Запустите таргетированную рекламу с хорошим призывом или выгодной скидкой. Также можете давать рекламу в лентах новостей и в сообществах, которые интересны целевой аудитории.

Желаем удачи!

Еще вопросы и ответы

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×