Какая реклама работает лучше
Вопрос от Романова Вячеслава: Какая реклама сайта работает лучше – обычное seo или Яндекс.Директ? У нас магазин по продаже межкомнатных дверей *********, регион – Москва и Подмосковье.
Конкуренция везде высокая, поэтому и поисковое продвижение, и контекстная реклама могут быть убыточными. Что выбрать и как избежать слива бюджета?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста INTERMONTE: Единственно верного ответа на вопрос, где лучше рекламировать сайт, не существует. Основное преимущество контекстной рекламы – быстрый результат. На поисковую оптимизацию вам понадобится минимум 2-3 месяца. Если этого времени у вас нет, то лучше заказать рекламу в Яндекс.Директ.
Если же ваша ниша не привязана к срокам, например, к сезонности, то делайте выбор в пользу поискового продвижения. Если знать, как правильно рекламировать сайт в поисковиках, то вы сможете и сэкономить. Можно потратить на продвижение на 20-30% меньше, чем на контекст. А результат будет такой же.
Как выбрать рекламу: цены
Что касается цен, то тут нет единого мнения, какая реклама сайта лучше и дешевле. И на контекст, и на поисковое продвижение нужно закладывать от 30 тыс. рублей в месяц. И это не считая доработок на сайте, без которых любая реклама сработает хуже.
Ваш сайт еще не совсем готов к приему клиентов. В некоторых браузерах он работает некорректно, метатеги <title> прописаны не везде. Есть товары без фотографий или фото плохого качества. Это то, что сразу бросается в глаза. Такие недочеты нужно исправлять. Иначе, какую рекламу сайта вы бы ни выбрали, она будет бесполезной.
Лучшая интернет реклама
У нас был клиент, который не знал, как лучше рекламировать сайт и потратил на Яндекс.Директ около 200 тыс. рублей. Но в покупателей конвертировалось всего 0,2% трафика. При этом ниша у него была не такой конкурентной, как ваша.
Мы провели аудит его магазина. Обнаружилось, что сайт в ужасном состоянии. Тексты написаны плохие, дизайн отталкивает, навигация на сайте непонятная. Мы выполнили ряд внутренних работ по сайту. В том числе и перенастроили рекламную кампанию.
Уже через неделю конверсия выросла до 2%, что очень неплохо. Улучшение продающих качеств сайта повлияло и на позиции в поисковой выдаче. Хотя клиент не ставил цели продвигаться в поиске.