Компания проекта Shopconstructor пришла к нам с несколькими проблемами:

1. Крайне медленно рост трафик на сайт. При том, что сам сайт был неплохо оптимизирован, грубых просчетов или технических ошибок не было.

2. Нужно было наладить цифры конверсии, до нас конверсия из посетителя сайта в клиента была очень низкой.

3. Была беда с текстами в блоге. Отрывки статей, исследований и еще чего-то совсем не приводили трафик и даже индексировались в поисковых системах так себе.

4. Видите 2 пиковые недели в апреле? Это была попытка запустить самостоятельно контекстную рекламу для проекта. Вышло очень дорого, не окупилась и потихоньку уменьшали объемы.

 

Работа с сайтом

Первым делом взялись за главную страницу. К сожалению, не осталось макета бывшей главной страницы. Ошибка там была одна, но большая - очень-очень много текста. Основатели проекта считали, что надо дать максимум информации и постарались там отобразить все. Буквально все.

Чтобы вы понимали - на главной было около 10 000 знаков текста, это больше 5 страниц А4. Представили? 

Переработали текст, оставили самое основное - за каждый абзац текста чуть ли не спорили с клиентом :-).

Добавили графику и инфографику. До нас была одна графика - в шапке сайта. 

 

Работа с контентом

Сразу взялись за блог. Удалили плохие с точки зрения интересности и полезности материалы.

Сформировали план выхода контента, что именно мы будем раскрывать, с помощью чего. Контент писался месяцами, было написано около 50 материалов. Постарались раскрывать полностью темы о которых писали.

Это полностью оправдалось, так как уже долгие месяцы именно с этих материалов идет около половина трафика на этот проект. Это не работы по SEO, это тот самый "вечно-зеленый" контент-маркетинг в действии. Но - он долгий на "раскачку". И еще одно "но" - с него можно годами получать результат, без дальнейших вложений.

 

Работа с конверсией

Что мы сделали:

- полностью переделали первый экран сайта. Сделали его максимально простым и понятным. К сожалению, тут не удалось переубедить основателей проекта, чтобы оставить меньше текста. Но все равно, то что осталось в итоге и что было - небо и земля;

- сделали более наглядными блоки преимуществ и ответили на такие вопросы как "почему готовый интернет-магазин от Shopconstructor лучше разработки с нуля?" и "почему покупка готового интернет-магазина лучше «облачных» конструкторов (SaaS)?"

- собрали и опубликовали отзывы владельцев интернет-магазинов. Когда есть ссылка на самого покупателя и его магазин - это не просто отзывы, а доказательства работы.

- добавили примеры созданных магазинов. Да, такая важная часть проекта, как примеры работ - вообще не публиковалась. На них давались ссылки только тем, кто спрашивал об этом. Мы же сделали красивый информативный блок, где можно посмотреть не только дизайн, но и перейти на сайт магазина и "вживую" посмотреть;

- "укоротили" путь клиента. Раньше все то было завязано на корзину, нужно было сразу добавлять товар в корзину и оплачивать. Соответственно, никто не работал с возражениями клиентов и конверсия была крошечная. Мы сделали простую форму заявки, дальше менеджер связывается и консультирует продавая.

 

Работа с контекстной рекламой

Собрали 3500 ключевых слов по тематике, и отобрали 1500 именно целевых ключевых слов для работы;

Создали группы объявлений и сами объявления;

Создали расширения к объявлениям;

Сделали кросс-минусовку для оптимизации расходов;

Разделили кампании на коммерческие и некоммерческие запросы, отдельно брендовые запросы;

Прописали списки минус-слов для каждой группы объявлений;

Загрузили в рекламный аккаунт и запустили.

Описано просто, но это недели работы. За которым еще недели работы по оптимизации, уменьшению цены клика, увеличения количества заказов и звонков. Примеры работ по еженедельной оптимизации:

- Постоянный мониторинг итоговых поисковых запросов и площадок РСЯ;

- Отключение неэффективных объявлений;

- Добавление дополнительных вариантов объявлений на популярные запросы;

- Добавление дополнительных минус-слов;

- Добавление новых ключей из отчетов по органической выдаче;

- Корректировки по полу и возрасту в зависимости от данных статистики;

- Стабилизация и распределение бюджета и ставок внутри РК в зависимости от эффективности.

Также, была сделана настройка учета заявок и звонков с сайта.

 

Что не получилось

Таргетированная реклама в соцсетях. Пробовали Facebook, Instagram и ВКонтакте - везде высокая цена обращения. Какие только креативы не делали - не удалось сделать из соцсетей поставщика клиентов.

Email-маркетинг. Делали рассылку, полезные материалы, блоки подписки на сайте. Активность в рассылках была низкой, как только убирали со страниц сайта блоки подписки - увеличивалась конверсия в заказ. Поэтому решили совсем убрать в пользу конверсии.

Работа на форумах. Сейчас это по-модному называется "крауд-маркетинг". При том, что писали реально полезные посты и редко - рекламу, существеннм источников клиентов этот способ не стал. Да, были переходы и посты не удалялись - но в заказах был жирный ноль. 

 

Результаты

Работа над проектом длилась больше 2-х лет. За это время (ниже средние цифры):

- посещаемость проекта выросла в 8 раз;

- конверсия из посетителя сайта в клиента выросла в 5 раз;

- число заказов выросло с 8 до 45 в месяц;

- доходы компании выросли с 123000 до 690000 в месяц.

 

ХОТИТЕ ТАКЖЕ - ОБРАЩАЙТЕСЬ!

 

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×