История про то, как сначала все было "плохо", а потом стало "хорошо". Хотим от себя добавить, что такие ситуации не редкость и прежде чем выбирать для себя специалистов по созданию сайтов или интернет-рекламе - внимательно выбирайте не только по цене, но и по качеству работ и отзывам от клиентов. Переделывать - дороже будет. 

По рекомендации от бывших клиентов к нам обратился директор и владелец компании ВЕРГИЗ Алексей с проблемой - программист не доделал сайт и пропал. При анализе выяснилось, что программист взял деньги за работу, сайт сделал плохо, быстро передал доступы и пропал. Заказчик сайта остался с неработающим сайтом и потраченными деньгами. С этой проблемой он и пришел к нам.

Мы за короткие сроки доделали сайт и привели его в рабочий вид. А доделывать там было что и немало. Ну о чем может идти речь, когда в 2018 году у сайта отображение на мобильных устройствах ужасное, не то что заказ сделать - рассмотреть ничего нельзя. И это только одна из проблем, сайт в целом почти не работал.

По итогам нашей работы по доработке сайта и дальнейшего общения, Алексей принял решение доверить нашему агентству интернет рекламы более масштабную задачу - "запустить" совершенно новое направление бизнеса. Первый сайт делался вообще как сайт-визитка, "чтобы как у всех", "чтобы было". И до нашей встречи - это новое направление было только в форме далеких планов, на которое всегда не хватало времени.

Увидев же как мы быстро и эффективно разобрались с сайтом (что вообще не наша профильная услуга, но так как у человека была реально беда и пришел по рекомендации - взяли в работу), Алексей захотел, чтобы мы этим занялись "под ключ". Сняли с него все головные боли с работой в интернете, что по созданию сайта что по рекламе в интернете. И сделали интернет и новый сайт в частности - хорошим источником трафика и клиентов.

 

Создание сайта

Проработали Digital-стратегию, определили рекламные каналы, сроки и цифры - и начали работать в соответствии с годовым планом. В кратчайшие сроки "запустили" сайт Pokraskadomov-vergiz.ru, вот часть списка работ для понимания, что делали:

- Продуманы акции для клиентов, созданы страницы акций на сайте и размещены информационные блоки с акциями;

- Заказаны, получены, обработаны и размещены фото сотрудников для сайта pokraskadomov-vergiz.ru, всех можно посмотреть здесь;

 

- Была проведена большая работа над написанием контента для сайта;

- Создали и подготовили посадочные страницы для отдельных услуг.

Это далеко не все работы, не стали утомлять деталями, как делали сайт, оптимизировали мобильную версию, сам сайт для лучшего взаимодействия с клиентами и т.д.

Если коротко разбить работу на этапы, то это будет примерно так:

1. Проанализировали конкурентов, рынок, цены, ассортимент услуг. 

2. Сделали конверсионный эффективный сайт.

 

Веб-аналитика

Когда вы приходите в "потоковое" агентство или к фрилансеру - эта часть работ выполняется очень поверхностно или вообще не выполняется. Потому, что она дорогая и часто "не вписывается" в ту стоимость работ, которые такие "демпингующие ребята" озвучивают вам, как клиенту. 

А это очень важный участок маркетинга, от него вообще многое зависит.  Очень часто вообще не настроен коллтрекинг, чтобы считались еще и заказы по телефону, кроме форм заявок. Вот часть списка работ для понимания, что делали:

- Продуманы и созданы блоки с кнопкой заказа на сайте. Обязательно протестированы на трафике, просмотрели данные, внесли изменения для большего числа заявок.

- Настроили учет заявок и звонков с сайта;

- Провели полноценное тестирование работы системы по приему обращений для сайта. Чтобы везде все считалось, все было понятно для анализа.

- запустили тестовую рекламу, сделали тесты разных текстов объявлений, выявили наиболее конвертирующие в заявки группы объявлений, ключевые слова и т.д.

Вообщем, выстроили прозрачную и понятную систему аналитики. 

 

Реклама

На этом проекте была комплексная работа с несколькими рекламными каналами.

Таргетированная реклама в соцсетях. До определенного момента работало неплохо, потом ухудшилась конверсия, потом увеличилась цена заявки и мы приняли решение отказаться от нее. Не спасло ситуацию и создание новых креативов и работа с нескольких рекламных аккаунтов.

Контекстная реклама. Мы собрали ключевые слова по тематике, создали группы объявлений и сами объявления, создали расширения к объявлениям, разделили кампании на коммерческие и некоммерческие запросы. Для оптимизации расходов сделали кросс-минусовку и прописали список минус-слов для каждой группы объявлений.

Анализ и оптимизация рекламной кампании велась постоянно, со второго месяца работ мы стали получать прям хорошие объемы по хорошим ценам. 

SEO. Поработали над пулом посадочных страниц адресно. Клиент определил ключевые направления для продвижения, сделали страницы наиболее полно отвечающими на запросы пользователей. Кроме этого, работа велась со всем сайтом целиком, чтобы не допускать ситуации, когда продвигаются максимум 5% страниц на сайте, а остальные 95% страниц не приносят ни трафика ни заявок.

Результаты по SEO растут от месяца к месяцу, там у нас стратегия годового развития, стоимость заявки самая низкая из всех рекламных каналов.

 

Результаты

Показать есть что:

- сделали и наполнили контентом сайт, провели огромную работу;

- выстроили систему аналитики;

- "с нуля" в компании открыли новое направление работ;

- средняя конверсия из посетителей в заявки - 5,47%, что является хорошим результатом.

 

- 311 заявок на работу получила компания по новым направлениям;

В деньгах - это:

- прибыль от нашей работы - 4 500 000 рублей.

Все указанные цифры реальны. Сформирован и принят план работ на год. Сейчас работа с проектом продолжается.

Ниже - видео-отзыв от владельца компании.

 

ХОТИТЕ ТАКЖЕ - ОБРАЩАЙТЕСЬ!

 

Получите примеры

Как получить 311 заявок с нового сайта и заработать 4 500 000 руб

Как увеличить продажи на 175% при помощи интернет-маркетинга

Рост дохода с сайта с 123 000 руб до 690 000 руб в месяц

Как сделать проект одним из лидеров и «докатиться» до Forbes

Как увеличить заказы с 20 до 220, а доход - с 80 000 до 1 500 000 руб

Как обогнать всех конкурентов и вывести проект в лидеры

Как сократить цену заявки в 2 раза, а оборот в бизнесе поднять в 50 раз

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×