Принимаете активное участие в группах на Facebook? Хотите создать группу для поддержки своего бизнеса? Группы в Facebook могут быть полезными для продвижения продукции, обслуживания клиентов, организации мероприятий и многих других бизнес-функций.

Начните продавать через Facebook

В дополнение к продажам через интернет-магазин, продукцию можно реализовывать с помощью Facebook. После создания группы с функцией продаж каждый раз при публикации нового поста будет появляться предложение «продать».

Пока не все группы обладают этим преимуществом: опция все еще находится на стадии тестирования, но вскоре возможность продаж посредством Facebook будет доступна для всех пользователей.

Создайте продающую группу

Если компания продает обучающие видео-курсы/семинары, создайте специальную группу в Facebook, чтобы добавить предложению больше преимуществ, улучшить коммуникацию с клиентами.

В закрытой группе отвечайте на вопросы, публикуйте дополнительные учебные материалы, строя долгосрочные отношения с клиентами. Группа на Facebook – прекрасное место для продвижения новых продуктов и услуг среди людей, которые доверяют компании.

Собирайте информацию

Тестирование новых идей на существующих клиентах? Для мозгового штурма и инновационных предложений создайте специальную секретную группу, пригласив туда для открытого диалога лучших контрагентов.

Обратная связь (в виде полученных отзывов и мнений) станет отличным подспорьем для последующей маркетинговой стратегии компании. Кроме того, такое общение поможет выйти на новый уровень взаимосвязи с клиентами.

Делайте экспертный контент

Один из лучших способов использования групп Facebook в бизнесе – создание образа эксперта и предоставление полезной информации потенциальным клиентам. Организуйте собственную группу или присоединитесь к другим группам, относящимся к конкретной отрасли, и публикуйте там полезную информацию в виде статей, подкастов или видео.

В идеале, первоначально они должны появляться в вашем собственном блоге. Таким образом, получится привлечь пользователей непосредственно на вебсайт с предлагаемыми товарами/услугами.

Очень важно избегать саморекламы в деятельности группы: такое поведение чаще всего расценивается как нарушение правил и приводит к удалению сообщений и даже санкциям.

Используйте закрытую группу Facebook

Каждый бизнес обязан предлагать клиентам помощь и ответы на любые вопросы, касающиеся продуктов/услуг. Это осуществляется посредством контактного формуляра на сайте или чата, где посетители быстро получают компетентные решения своих проблем.

Закрытая группа в Facebook – еще один вариант, который стоит использовать. Основная причина ее создания состоит в том, что такую группу невозможно найти с помощью поисковиков или адреса в браузере. Чтобы брать участие в дискуссиях и обсуждениях в ее рамках, члены должны получить специальное приглашение.

Это позволяет полностью контролировать список непосредственных участников сообщества. Более того, такие разговоры не видны конкуренции или нежелательным людям. Тем не менее, не стоит забывать, что группа Facebook не в состоянии заменить традиционную фан-страницу, которую всегда следует иметь наготове.

Оставайтесь на связи с вашей командой

Для многих компаний Facebook является одним из основных каналов коммуникации не только с клиентами, но и среди сотрудников. Создание группы для работников компании может оказаться прекрасной идеей.

Пригласив в тайную группу офисных служащих, фрилансеров и стажёров, используйте её в качестве инструмента для общения с командой. Группа может стать каналом, позволяющим представлять всем новых работников компании или делиться текущей информацией.

Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы

Получите примеры

Как получить 311 заявок с нового сайта и заработать 4 500 000 руб

Как увеличить продажи на 175% при помощи интернет-маркетинга

Рост дохода с сайта с 123 000 руб до 690 000 руб в месяц

Как сделать проект одним из лидеров и «докатиться» до Forbes

Как увеличить заказы с 20 до 220, а доход - с 80 000 до 1 500 000 руб

Как обогнать всех конкурентов и вывести проект в лидеры

Как сократить цену заявки в 2 раза, а оборот в бизнесе поднять в 50 раз

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты
нашей работы с цифрами

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×