Вопрос от Ерохина Владислава: Наша фирма занимается ремонтами квартир, регион – Нижний Новгород, сайт компании *********. Запустились месяц назад. Подскажите, что доделать на сайте?

Сейчас посещаемость – 20 человек в день, в основном это прямые переходы, видимо, с рекламных проспектов и визиток. То есть в Интернете сайт не раскручен. Что сделать, чтобы люди приходили из поиска и других каналов?

Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Это очень хорошо, что вы готовы улучшать сайт. Прежде, чем думать, как и где лучше рекламировать малый строительный бизнес, нужно с ним поработать.

Что именно сделать:

— Переместить логотип в левый верхний угол, справа лого не смотрится.

— Указать городской телефон в шапке сайта, сейчас он внизу мелким шрифтом.

— Добавить на сайт раздел «Гарантии», чтобы люди понимали, что вы делаете работу качественно. Я так понимаю, вам есть, о чем написать, если вы рекламировались в оффлайне.

— Писать полезные статьи о ремонте, давать практические советы специалистов, подбирать или снимать видео. Хороший контент обязательно себя окупит.

— Ускорить работу сайта, сейчас на загрузку страниц уходит 5-7 секунд, это много.

Теперь, собственно, о том, как рекламировать малый строительный бизнес. Пока рекомендуем заняться двумя основными источниками трафика:

Поисковая оптимизация. Подберите к текстам ключевые запросы вашего региона. Здесь важно не переспамить – используйте не больше 1 ключа на 500 знаков. Ключи нужны также в заголовках и описаниях страниц.

Чтобы сайт лучше индексировался, устраните причину медленной загрузки, проверьте, закрыты ли от индексации служебные страницы, замените бесплатные фото рабочих и стройки своими фотографиями. Поисковики любят уникальные картинки. К тому же, они вызывают больше доверия у клиентов.

Яндекс.Директ. Поскольку вы будете давать объявления по региону, цена клика при правильной настройке не будет превышать 10-30 рублей. Главное –тщательно отобрать стоп-слова, придумать завлекающие объявления и сделать под каждое ключевое слово свое объявление. Это поможет вам получить приоритет в показе.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама дают до 90% трафика, поэтому пока сосредоточьте свое внимание на них. Когда же вы поймете, как ведут себя посетители на сайте и что им интересно, можете пробовать и другие каналы.

Еще вопросы и ответы

Закажите эффективный пакет из 3-х услуг

Таргетированная или
контекстная реклама

 
Увеличиваем количество заявок клиентов
 
Анализируем, оптимизуем, улучшаем

PR в интернете
и контент-маркетинг

 
Пишем статьи/отзывы/новости/обзоры
 
Вы будете везде - делаем вас известными

SEO продвижение
и оптимизация

 
Анализируем конкурентов и работаем с сайтом
 
Увеличиваем число клиентов из поисковиков

При заказе и оплате до 23 июня
скидка на PR в интернете и контент-маркетинг, стоимостью 5000 руб — В ПОДАРОК

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×