Как рекламировать малый строительный бизнес
Вопрос от Ерохина Владислава: Наша фирма занимается ремонтами квартир, регион – Нижний Новгород, сайт компании *********. Запустились месяц назад. Подскажите, что доделать на сайте?
Сейчас посещаемость – 20 человек в день, в основном это прямые переходы, видимо, с рекламных проспектов и визиток. То есть в Интернете сайт не раскручен. Что сделать, чтобы люди приходили из поиска и других каналов?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Это очень хорошо, что вы готовы улучшать сайт. Прежде, чем думать, как и где лучше рекламировать малый строительный бизнес, нужно с ним поработать.
Что именно сделать:
— Переместить логотип в левый верхний угол, справа лого не смотрится.
— Указать городской телефон в шапке сайта, сейчас он внизу мелким шрифтом.
— Добавить на сайт раздел «Гарантии», чтобы люди понимали, что вы делаете работу качественно. Я так понимаю, вам есть, о чем написать, если вы рекламировались в оффлайне.
— Писать полезные статьи о ремонте, давать практические советы специалистов, подбирать или снимать видео. Хороший контент обязательно себя окупит.
— Ускорить работу сайта, сейчас на загрузку страниц уходит 5-7 секунд, это много.
Теперь, собственно, о том, как рекламировать малый строительный бизнес. Пока рекомендуем заняться двумя основными источниками трафика:
— Поисковая оптимизация. Подберите к текстам ключевые запросы вашего региона. Здесь важно не переспамить – используйте не больше 1 ключа на 500 знаков. Ключи нужны также в заголовках и описаниях страниц.
Чтобы сайт лучше индексировался, устраните причину медленной загрузки, проверьте, закрыты ли от индексации служебные страницы, замените бесплатные фото рабочих и стройки своими фотографиями. Поисковики любят уникальные картинки. К тому же, они вызывают больше доверия у клиентов.
— Яндекс.Директ. Поскольку вы будете давать объявления по региону, цена клика при правильной настройке не будет превышать 10-30 рублей. Главное –тщательно отобрать стоп-слова, придумать завлекающие объявления и сделать под каждое ключевое слово свое объявление. Это поможет вам получить приоритет в показе.
Поисковая оптимизация и контекстная реклама дают до 90% трафика, поэтому пока сосредоточьте свое внимание на них. Когда же вы поймете, как ведут себя посетители на сайте и что им интересно, можете пробовать и другие каналы.